Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Департамент по обращениям граждан

Департамент по обращениям граждан
аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области

Обзоры обращений

Нормативные документы

Графики приема граждан

Основные задачи департамента:

1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявитель), адресованных губернатору области, вице-губернатору области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области.

2. Обеспечение личного приема заявителей руководителями правительства области.

3. Осуществление контроля за соблюдением органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области и их должностными лицами законодательства Российской Федерации и законодательства области по рассмотрению обращений заявителей, а в отношении органов местного самоуправления муниципальных образований области и их должностных лиц - законодательства Российской Федерации и законодательства области по рассмотрению обращений заявителей, направляемых им на рассмотрение в соответствии с резолюциями руководителей правительства области.

4. Анализ обращений заявителей, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка информационных, аналитических и статистических материалов.

5. Методическое обеспечение организации работы органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления муниципальных образований области с обращениями заявителей.

6. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями.

Основные функции департамента:

1. Осуществляет регистрацию, учет и первичную обработку обращений заявителей, адресованных руководителям правительства области, в системе электронного документооборота.

2. Направляет обращения, адресованные руководителям правительства области, в соответствующие органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата и органы местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с их полномочиями для рассмотрения и подготовки ответов по существу.

3. Уведомляет заявителей в случаях, установленных законодательством, о ходе рассмотрения их обращений органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

4. Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях заявителей, в том числе с выездом на место.

5. Обеспечивает личный прием заявителей руководителями правительства области.

6. Обеспечивает прием обращений заявителей в период подготовки и проведения в прямом эфире телевизионных и радиопередач с участием губернатора области.

7. Обеспечивает проведение выездных приемов руководителей правительства области по рассмотрению обращений заявителей.

8. Обеспечивает проведение проверочных мероприятий с целью осуществления в рамках своих полномочий контроля за соблюдением органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата, их должностными лицами федерального законодательства и законодательства области по рассмотрению обращений заявителей.

9. Принимает меры по устранению нарушений, выявленных в ходе проверочных мероприятий за соблюдением органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата федерального законодательства и законодательства области по рассмотрению обращений заявителей.

10. Осуществляет контроль в рамках своих полномочий за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области и их должностными лицами законодательства Российской Федерации и законодательства области по рассмотрению обращений заявителей, направляемых на рассмотрение в соответствии с резолюциями руководителей правительства области.

11. Осуществляет подготовку аналитических материалов по итогам проведенных проверок и представляет их на рассмотрение губернатору области.

12. Осуществляет количественный и качественный анализ обращений заявителей, поступающих в органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата, органы местного самоуправления муниципальных образований области, подготовку информационных, аналитических и статистических материалов, информирование губернатора области о количестве и характере поступающих обращений.

13. Осуществляет подготовку на основе анализа и обобщения обращений заявителей предложений об устранении причин, являющихся основанием для обращений.

14. Осуществляет подготовку и проведение обучающих семинаров, совещаний со специалистами, ответственными за работу с обращениями заявителей в органах исполнительной власти области, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления муниципальных образований области, оказывает им методическую и консультативную помощь.

15. Ведет информационно-справочную работу по поступившим обращениям.

16. Осуществляет прием заявителей, в том числе в приемной Президента Российской Федерации в области.

17. Обеспечивает взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации по вопросам организации работы с обращениями заявителей в области.

6.18. Комплектует архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел по рассмотренным обращениям заявителей, организует временное их хранение.

6.19. Осуществляет поддержку в актуальном состоянии раздела "Информация о работе с письмами и обращениями граждан" официального интернет-портала органов государственной власти области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов области и методических рекомендаций по вопросам организации работы с обращениями заявителей.

21. Рассматривает по поручениям руководителей правительства области обращения заявителей, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных органов в пределах своей компетенции.

22. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области в пределах своей компетенции.

    Общая информация

Прием граждан, запись на прием к губернатору области, вице-губернатору области, первым заместителям председателя правительства области и заместителям председателя  правительства области осуществляется специалистами департамента по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства области ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, 18, каб. № 211, 113.

Для записи на личный прием необходим документ, удостоверяющий личность.

Телефон департамента по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства области: 8 (42622) 2-36-26 (факс), 2-07-70.

Обращение в письменном виде можно отправить по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, 18,
либо поместить в стационарный ящик для круглосуточного приема письменных обращений, установленный в здании правительства области по вышеуказанному адресу.

Подать обращение можно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет: http://www.eao.ru/?p=18, либо через Интернет-приемную правительства области: http://www.eao.ru/?p=725.



Информация предоставлена департаментом по обращения граждан аппарата губернатора и правительства ЕАО
Дата обновления информации: 02.11.2016